Полная Версия: Дальнейшее развитие Fallout2: Alternative Life
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
dimzon
Господа, уже давно есть мысль создать такую тему.
Fallout2: Alternative Life ИМХО прекрасный аддон добавляющий кучу новых возможностей но не мешающий пройти игру по старому. В данной ветке я предлагаю обсудить дальнейшие варианты развития адона.
Хочу сказать сразу - я НЕ разработчик этого адона, просто очень хочется создать централизованное место где можно высказать свои мысли которые в свою очередь могут использовать модостроители.

Требования к мыслям/пожеланиям:
Они должны быть реализуемы на текущем движке
Они не должны изменять стандартного прохождения (идеология адона - добавление нового а не замена)
Они не должны нарушать атмосферности игры.


Итак, начнём.
Мысль первая. Мне очень понравилась карта подземелий кламата из НВ. Есть мысль использовать эту карту как подземелья в КримсонСити, заодно можно подразвить этот город, добавить в него новых квестов... Заодно ( возможно ) добавить квестов в заброшенный реактор и братство стали, наварро
Например:
  1. А почему реактор заброшенный? Может его можно починить/запустить? А заодно наладить торговлю ураном с брокен-хиллс? Что даст починка реактора КримсонСити?
  2. В пустоши есть несколько "правильных" организаций - рейнжеры, охотники из реактора, братво стали. По хорошему им надо бы подружиться. Охотников можно подружить с БС но вот рейнжеров из НРК с охотниками подружить почему-то нельзя
  3. Охотники из заброшенного реактора - кто они и почему занимаются тем чем занимаются. И почему об их делах практически ничего неизвестно? Может стоит добавить случаек разных да и квестов с ними поболее. Опять-же что мотивирует этих людей, непонятно...
  4. EPA. Теоретически (в перспективе) очень интересное место, это ведь исследовательская лаборатория. Там по идее должны быть интересные уникальные предметы и квесты. К тому-же там нужно побольше интересного текста про всякие исследования.