Полная Версия: Классы персонажей
Mixam
Я новичек в Fallout, однако много слышал об этой игре. Наконец, я пошел в магазин и заказал все три части, так как я фанат РПГ, а эта игра была очень популярна на всех РПГ форумах. Когда диски привезли, я обнаружил, что первые два должны пойти, а вот третий пойдет вряд ли. Установил первый и игра затянула с первых минут. Теперь боюсь заходить в игру, иначе меня от компа силой не оттянешь. Так вот, создал я персонажа "середнячка", который ничем не выделяеться. Но здесь на форуме я услышал о так называемых: Классах персонажей (Ниндзя, Снайпер И.Т.Д.)
Так вот, кто знает какие они бывают, если не трудно, описать их в анкете:
1.Название Класса
2.Приблизительное распределение характеристик
3.Какие основные умения? (ручное оружие, вор, скиталец И.Т.Д.)
4.Какие можно выбрать особенности? (большой человек, маленький человек, кровавое месиво И.Т.Д.)
5.Какие бонусы качать с ЛВЛ-апом?
6.Рекомендумое оружие?
7.Кого в помошники?
8.Пиблизительное описание класса
9.Ркомендации от автора
Так впринципе можно создать копилку классов Фолла 1. Сам я его не прошёл, завершил лишь первую миссию с Водянным Чипом, но игра затягивает не по детски. Люди, кто может, помогите с составлением
virus fev
1. Ученый энергетик с ремонтными наклонностями и немного снайпер и жулик:)
2.Сила 6
Мудрость 4
Обаяние 4
Выносливость 5
Интеллект 6
Ловкость 10 (очень важно)
Удача 5
3.Ручное оружие, наука, разговор. Рекомендуется еще качать энергетическое оружие, ремонт, и воровство.
4. Кровавое месиво, и точность. Очень хороший коктейль получается:)
5.Рекомендуется качать энергетическое оружие, ремонт, и воровство. Ну, и выше перечисленные основные умения. Из перков очень полезный снайпер, разные перки увеличивающие критический урон, и вероятность его.
6. Боевой дробовик, Бластер чужих (алиен бластер), лазер Гатлинга (очень еффективное оружие, а чтоб его добыть надо иметь прокачаный навык воровства).
7. Всех, чем больше, тем лучше:)