Полная Версия: Кто такие бегемоты?
Lord Ortega
Играя в Fallout3 я невольно задался вопросом:кто такие Бегемоты?Ни в первом Фалауте ,ни во втором ,ни даже в Фалауте Тактикс я не встречал подобных ур*дов .Казалось бы их существование пртиворечит всему миру Фалаута.Но немного подумав у меня возник другой вопрос-А что будет если погрузить обычного супермутанта в чан с ВРЭ?Лично я не слышал о подобных претендентах.А вдруг и получится Бегемот?Хотел бы выслушать мнения обитателей этого чудесного сайта(никакой иронии сайт мне очень нравится,но я пока новичок на нём)
virus fev
Дело в том, что в ф3 совсем другой вид вируса. В ФТ супермутанты были двух полов, а тут они безполые. Ну, и Бегемот результат мутирования вируса, ну, или как ты сказал мутантов просто постигли в чан два раза.
Lord Ortega
Хм,другой вид вируса?А какой и в чем отличия?
virus fev
Ну, как я уже говорил в Fallout 1,2, FT вирус делает мутантов двух полов: мужчина, женщина. А в Fallout 3 они бесполые. И выглядят они совсем не так, как в Fallout 1,2. Это вроде так в убежище запланировано что там експеременты над вирусом проводили. Вообщем поищи на форуме, или в поиске, потому что я в этой теме про вирус больше ничего не знаю.
brodaga
Итак. Привожу свои доводы.
Убежище 87 было создано как место опытов над вирусом и для хранения гекк. Логично предположить, что кто-либо из ученых использовал гекк вместе с вирусом! Это могло привести к различным результатам. Например к тому же бегемоту или бесплодности/бесполости. Ведь гекк есть некое, что подталкивает жизнь к жизни. И вполне возможно заставляет ее мутировать. И т.п.