Полная Версия: Постоянный "хамелеон"
Freakazoitt
Есть идея наложить на вещь постоянный эффект "хамелеона", чтобы воровать все подряд и бить в спину. Подскажите, как это сделать, а то я вообще не разбираюсь как это все работает, до этого магией в любом виде ни разу не пользовался.
Получится почти чит (если вобще получиться), но так rogue они и есть rogue
Hamfri
Тем по этому вопросу много, надо лишь поискать, например вот в этой есть ссылки и на другие темы — Технические вопросы по зачарованию

Технические стороны вопроса уже хорошо описаны в других темах, поэтому от себя добавлю лишь две вещи:
1) Все 100% хамелеона в 1 предмет вряд ли влезут, скорее всего придется создавать несколько.
2) Постоянный 100% хамелеон плох тем что в таком состоянии насколько я помню невозможно разговаривать, для разговора придется снимать часть предметов.
Hexus
Даже при 100% хамелеоне разговаривать можно, но за публичное убийство или кражу цена за вашу голову будет расти а стражники или окружающие НПЦ будут бегать в панике и искать Вас.
Freakazoitt
При попытке заговорить с талисманом на 80% хамелеона противники только отвечают "кто здесь?", а когда аткуешь их, только бегают туда сюда с криками "на меня напали".
А вобще разговор с людьми не такая большая проблема — ведь можно поставить талисманы в быстрые слоты.
Чтовы заэнчантить надо амулет, кольца и пояс подороже. Еще какие-нибудь редкие камни душ. А цена — вообще нереальная. Если бы енчантеры брали бартером артефакты, то еще реально, но они просят наличными. Надо несколько сот тысяч. Откуда столько взять, если у торговцев нет больших денег?
Kvkost
QUOTE
Надо несколько сот тысяч.


Это при стопоцентном расположении к тебе зачарователя?

Вот совет по решению финансовых проблем.

Кстати, а чьи души используешь?
Freakazoitt
>>Кстати, а чьи души используешь?

Советуют камни золотых святош, но с них пока ничего не падало.

зы: Начинаю играть занаво, за разведчика. Ваши воины и маги — не мое
Warden
QUOTE
но с них пока ничего не падало.