FALLOUT.RU | Правила общения Справка Поиск Участники Календарь |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (4) Все 1 2 [3] 4 ( К первому непрочитанному ) |
Hmt |
Отправлено: 13 октября 2011 | 12:37
|
||||
Триггер-Маньяк![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Герои Город: Городок Регистрация: 12 дек 09 Карма: ( 37 ) ![]() |
Потому что FT не канон и ваще не игра.
Я думаю для начала нужно исправить баги сингла, дабы их не так много. Это нам даст новый толчок и развитие ...
А MP дело второстепенное и не факт, что вообще нужное в виде аля "Пошаговый Quake". |
||||
The Master |
Отправлено: 13 октября 2011 | 12:41
|
||||
Чистосердечный зевака![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Герои Город: Братск Регистрация: 20 июл 10 Карма: ( 18 ) ![]() |
Open Fallout Mod вызвал немалое шевеление в том разделе. На огонёк до сих пор забегают люди из Fallout General Modding.
Тишина в компьютерном зале изредка прерывалась криками, которые быстро смолкали — ход заканчивался... в глазах у всех было беспокойное ожидание :D |
||||
Two Eyed Yum |
Отправлено: 13 октября 2011 | 13:03
|
||||
Бета-снайпер![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Город: Минск Регистрация: 2 апр 10 ![]() |
Кстати, о сингле давайте говорить в других темах, как-никак я теперь модератор. Ну, видишь ли, кому-то очень интересен именно мультиплеер. Существует даже мод, заточенный именно под мультиплеер, и почти не меняющий сингл. Людям интересны сражения друг с другом, это факт. Другое дело, что без помощи серьезного ковырятеля вроде г-жи Таймслип мы ничего толкового здесь не сообразим. Можем только договориться, кто и что делает. Если вспомнить, в детстве мы точно так же устраивали игры во дворе: "а давай, ты будешь типа супермен, а я типа злодей, и ты типа такой летишь с кулаком вперед!" И никто не думал править баги двора. Здесь у нас очень четкий выбор — либо мы привлекаем серьезного спеца, либо сидим и "лепим куличики" из того, что есть. А есть немного. Кстати, никто не заставляет делать драку пошаговой. В этом и прелесть ФТ. Я уже не помню, когда я последний раз использовал пошаговость в прохождении Тактикса.
А мне Ф3 "никанон". А на заборе... Ладно, их дело. К концу недели выкрою время составить письмо для Timeslip, либо это может сделать кто-то из вас, кто хорошо владеет инглишем. Мастер, тебе задание переговорить с комрадом Hexxx. С русским должно быть проще :) |
||||
Hmt |
Отправлено: 13 октября 2011 | 13:09
|
||||
Триггер-Маньяк![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Герои Город: Городок Регистрация: 12 дек 09 Карма: ( 37 ) ![]() |
Привлекаем, ну или попытаемся.
Предлагаю это вынести в новую тему, по выяснению и созданию списка тему в забвение.
P.S: Сам себя поправил. |
||||
The Master |
Отправлено: 13 октября 2011 | 13:12
|
||||||||
Чистосердечный зевака![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Герои Город: Братск Регистрация: 20 июл 10 Карма: ( 18 ) ![]() |
Мастер пропускает свой ход.
Ни г-жа Таймслип, ни господа Рэй или Хекс пока не в курсе, так что выбора у нас и тут немного, кому поклоны бить. Скрестите пальцы, чтобы был не хардкод, а то "цитирую Hexxx'а"
Переговорить то переговорю, нет проблем.
Ссылку на эту тему дать? |
||||||||
Two Eyed Yum |
Отправлено: 13 октября 2011 | 13:46
|
||||||
Бета-снайпер![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Город: Минск Регистрация: 2 апр 10 ![]() |
Глянь ради любопытства, сколько дублирующихся (или просто схожих) тем в Мастерских. А теперь представь остальные разделы :) Я скорее всего солью эту тему с несколькими другими. Не люблю, когда тем много.
Само собой.
По крайней мере, в Ф2 они уже смогли применить гвоздодер... |
||||||
Hmt |
Отправлено: 17 октября 2011 | 08:26
|
|||
Триггер-Маньяк![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Герои Город: Городок Регистрация: 12 дек 09 Карма: ( 37 ) ![]() |
Все вопросы касающиеся модификации exe-файла теперь тут.
Позже эта тема будет вычищена, лишнее будет стерто. |
|||
Buzzil |
Отправлено: 20 октября 2011 | 21:50
|
|||
Видный горожанин![]() Группа: Участники Город: Регистрация: 23 сен 11 Карма: ( 4 ) ![]() |
Хм... сварганил таки 4.45кб Триггер-лист для Доминации.
Встал вопрос об условиях победы — просто захват всех точек одной коммандой, или набор очков... Первое понятно как реализовать, а вот как начислять очки? Есть мысль за каждые, скажем 3 секунды контроля(по таймеру или через Блокирующий Wait 3 с условием в "контроль точки") перемещать тагнутую бутылку пива в очковую зону. Однако, что-то муторно. Репутация не дается кому-то конкретно. Может через начисление XP какому Scenery юниту? |
|||
Two Eyed Yum |
Отправлено: 20 октября 2011 | 22:03
|
|||
Бета-снайпер![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Город: Минск Регистрация: 2 апр 10 ![]() |
Если экспа потом считывается, то запросто. Невидимый юнит за границей карты подойдет. |
|||
Hmt |
Отправлено: 20 октября 2011 | 22:05
|
|||
Триггер-Маньяк![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Герои Город: Городок Регистрация: 12 дек 09 Карма: ( 37 ) ![]() |
Хм ... а он сработает на команде-противнике ?
Я имею ввиду, отобрать захваченную точку можно ? |
|||
Buzzil |
Отправлено: 21 октября 2011 | 01:40
|
|||
Видный горожанин![]() Группа: Участники Город: Регистрация: 23 сен 11 Карма: ( 4 ) ![]() |
ХР начисляется вроде не юниту, а игроку. Но это не важно — главное — криттер с 0 ХР. Не хочется делать, а лучше взять где-нибудь из готовых. Если знаете такого — подскажите -_0
SP версия Это сообщение отредактировано Buzzil - 9 ноября 2011 | 19:12 |
|||
Buzzil |
Отправлено: 29 октября 2011 | 14:06
|
|||
Видный горожанин![]() Группа: Участники Город: Регистрация: 23 сен 11 Карма: ( 4 ) ![]() |
DOMINATION! v.0.2
Скачать! Доминация! — воспроизведение известного сетевого режима "Захват Точек" для Fallout Tactics. Две команды — Синие(BLUFOR) и Красные(REDFOR) — сражаются за контроль над стратегическими точками. Побеждает команда, которая первой сможет набрать 1000 очков. Каждая точка приносит по 1 очку в секунду, а за контроль над тремя точками сразу дается дополнительные 2 очка. Играть нужно, ясен перец, с респауном. И обязательно выставлять — Разрешить Опыт (Allow XP). В комплекте идет тестовая миссия Z-DOM-Quincy на 4х4 игрока (как максимум) и набор с инструкцией для создания собственной карты в данном режиме. --------------------------- Версия тестовая и полноценно не тестировалась. Точки захватываются и сбрасываются, XP начисляются в случае включенной опции. Были проблемы с респауном, однако подчистил зону респа и вроде бы должно работать как надо. Вероятные проблемы на повестке дня: Проблема: Информаирование игроков о состоянии дел на фронте. Кроме как самому посмотреть на все точки, сейчас иного варианта посмотреть на их состояние нет. Варианты решения: Добавить таки Play wav с озвучиванием какую же точку и кто захватил. Добавить 1-тайловые световые пятна на респауне, которые будут служить индикаторами принадлежности каждой точки. Подправить BOS.exe на предмет скорости RandomSpeech и поставить каких актеров, чтобы озвучивали новости у точки. Скриптами менять им реплики. Проблема: Неизвестно что там с таймингами и лимитом очков. Варианты решения: Тестировать в полноценном МП побоище. Это сообщение отредактировано Buzzil - 9 ноября 2011 | 19:42 |
|||
Shtorm |
Отправлено: 27 сентября 2012 | 08:27
|
||||||||||
Положительный горожанин Группа: Участники Город: Оренбург Регистрация: 27 ноя 11 Карма: ( 2 ) ![]() |
Без поллитра не разберёшься. :) Простите, господин Buzzil, понимаю, что тема как метафизика, по-другому трудно объяснить. А ситуация-то печальная.. Если раньше было в мечтах сделать сетевую игру (по типу вышедшего FOnline), то сейчас, чувствую, проще стать программистом мирового класса, разбогатеть и уже снимать фильмы о Фоллауте, и уничтожить Бетезду.. Самое интересное то, что за все годы относительно недавно наткнулся на эту проблему. Значит ли это, что раньше очень мало народа играло в сетевую, или же проблемы только у меня, не совсем понятно, ввиду их очевидности.. Подошью к делу свой пост из другой темы.
Почему-то при Ваших словах представилась лестница в небо, может быть я неправильно понял.. На мой взгляд, можно сделать ту же карту так: нулевой уровень — поверхность, выше горное плато, ниже пещеры, ещё ниже бункер и так далее, причём можно делать и переходы из одного бункера в другой. И сюжетно завязать вполне можно — выходец из Убежища(зачёркнуто) племени отправляется на поиски чего-нибудь, потом находит это в горах, спускается за второй частью в пещеры, а потом в бункер и так далее..
Или как вариант модный ныне режим кооператива, начиная от общих квестов до сопровождения колонны. Ага, именно так. :)
Знаем такого, это Маленький таракан по силовой броне.
Ну и хорошо, собственно говоря, выражаясь современны м языком, жизненно. :) П.С. Как всегда, занимаюсь слоупокством и некрофилией, но ничего не поделать — думается, что кто-то всё же прочитает, и ему будет интересно. Да и тема живёт. :) Это сообщение отредактировано Shtorm - 27 сентября 2012 | 08:28 |
||||||||||
Buzzil |
Отправлено: 27 сентября 2012 | 11:41
|
||||
Видный горожанин![]() Группа: Участники Город: Регистрация: 23 сен 11 Карма: ( 4 ) ![]() |
Можно, но речь шла о размещении в пределах одного файла .mis нескольких локаций. Т.е. переход из одного города в другой не через выход на карту мира и последующую загрузку нового .mis файла, а телепортацией в другой конец/этаж той же карты.
Так говорите модный, будто бы никто никогда не хотел поиграть с друзьями против ботов. Сам же кооператив может быть лишь весьма условынм: много игроков с несколькими персонажами против одного с кучей персонажей. Компьютер за врагов играть не сможет. |
||||
Shtorm |
Отправлено: 27 сентября 2012 | 14:16
|
|||
Положительный горожанин Группа: Участники Город: Оренбург Регистрация: 27 ноя 11 Карма: ( 2 ) ![]() |
Да-да-да, именно так! С помощью лестниц: на плато, в пещеру и так далее. Они логично вписываются, и можно сюжет "подправить ими". Скажем, как 4 обычных карты поверхность, 8 плато, 4 пещеры и 2 бункер. Правило перекрывания соблюдается. Причём разносить лестницы по диагонали друг от друга, а на плато поставить 2, но одна закрывает запертая дверь, ключ от которой где-то поближе к ней.
Я просто подтрунивал над этим, он ведь не так давно появился, и пошёл повальный бум. На некоторых даже сетевых не было, только кооператив. По сути, это самое замечательное продолжение мультиплеера, этакий Фоллаут 2 в миниатюре. Мысль о том, что ты должен что-то делать определённое очень привлекает. |
|||
Страницы: (4) Все 1 2 [3] 4 ( К первому непрочитанному ) |
|