Страницы: (4) Все 1 2 [3] 4   ( К первому непрочитанному )
ОТВЕТИТЬ
НАЧАТЬ ТЕМУ
НАЧАТЬ ОПРОС
 FT MP (Поковыривание и идеи)
Hmt
Отправлено: 13 октября 2011 | 12:37
QUOTE
А в чем причина такого игнора
Потому что FT не канон и ваще не игра.
QUOTE
мы можем попросить исправить ряд багов мультиплеера
Я думаю для начала нужно исправить баги сингла, дабы их не так много. Это нам даст новый толчок и развитие ...
А MP дело второстепенное и не факт, что вообще нужное в виде аля "Пошаговый Quake".
The Master
Отправлено: 13 октября 2011 | 12:41
QUOTE
Потому что FT не канон и ваще не игра.

Open Fallout Mod вызвал немалое шевеление в том разделе.
На огонёк до сих пор забегают люди из Fallout General Modding.
QUOTE
"Пошаговый Quake"

Тишина в компьютерном зале изредка прерывалась криками, которые быстро смолкали — ход заканчивался... в глазах у всех было беспокойное ожидание :D
Two Eyed Yum
Отправлено: 13 октября 2011 | 13:03
QUOTE
Я думаю для начала нужно исправить баги сингла, дабы их не так много. Это нам даст новый толчок и развитие ...
А MP дело второстепенное и не факт, что вообще нужное в виде аля "Пошаговый Quake".

Кстати, о сингле давайте говорить в других темах, как-никак я теперь модератор.
Ну, видишь ли, кому-то очень интересен именно мультиплеер. Существует даже мод, заточенный именно под мультиплеер, и почти не меняющий сингл. Людям интересны сражения друг с другом, это факт.
Другое дело, что без помощи серьезного ковырятеля вроде г-жи Таймслип мы ничего толкового здесь не сообразим. Можем только договориться, кто и что делает. Если вспомнить, в детстве мы точно так же устраивали игры во дворе: "а давай, ты будешь типа супермен, а я типа злодей, и ты типа такой летишь с кулаком вперед!" И никто не думал править баги двора.
Здесь у нас очень четкий выбор — либо мы привлекаем серьезного спеца, либо сидим и "лепим куличики" из того, что есть. А есть немного.

Кстати, никто не заставляет делать драку пошаговой. В этом и прелесть ФТ. Я уже не помню, когда я последний раз использовал пошаговость в прохождении Тактикса.

QUOTE
Потому что FT не канон и ваще не игра.

А мне Ф3 "никанон". А на заборе...
Ладно, их дело. К концу недели выкрою время составить письмо для Timeslip, либо это может сделать кто-то из вас, кто хорошо владеет инглишем. Мастер, тебе задание переговорить с комрадом Hexxx. С русским должно быть проще :)
Hmt
Отправлено: 13 октября 2011 | 13:09
QUOTE
Здесь у нас очень четкий выбор — либо мы привлекаем серьезного спеца, либо сидим и "лепим куличики" из того, что есть. А есть немного.
Привлекаем, ну или попытаемся.
QUOTE
Для начала нужно составить какой-то список пожеланий
Предлагаю это вынести в новую тему, по выяснению и созданию списка тему в забвение.

P.S: Сам себя поправил.
The Master
Отправлено: 13 октября 2011 | 13:12
QUOTE
Кстати, о сингле давайте говорить в других темах, как-никак я теперь модератор.
Мастер пропускает свой ход.
QUOTE
Другое дело, что без помощи серьезного ковырятеля вроде г-жи Таймслип мы ничего толкового здесь не сообразим.

Ни г-жа Таймслип, ни господа Рэй или Хекс пока не в курсе, так что выбора у нас и тут немного, кому поклоны бить. Скрестите пальцы, чтобы был не хардкод, а то "цитирую Hexxx'а"
QUOTE
Повсюду в F2 игрушки, прибитые к полу

QUOTE
Мастер, тебе задание переговорить с комрадом Hexxx. С русским должно быть проще :)
Переговорить то переговорю, нет проблем.
Ссылку на эту тему дать?

Two Eyed Yum
Отправлено: 13 октября 2011 | 13:46
QUOTE
Предлагаю это вынести в новую тему, по выяснению и созданию списка тему в забвение.

Глянь ради любопытства, сколько дублирующихся (или просто схожих) тем в Мастерских. А теперь представь остальные разделы :) Я скорее всего солью эту тему с несколькими другими. Не люблю, когда тем много.

QUOTE
Ссылку на эту тему дать?

Само собой.

QUOTE
Повсюду в F2 игрушки, прибитые к полу

По крайней мере, в Ф2 они уже смогли применить гвоздодер...
Hmt
Отправлено: 17 октября 2011 | 08:26
Все вопросы касающиеся модификации exe-файла теперь тут.
Позже эта тема будет вычищена, лишнее будет стерто.
Buzzil
Отправлено: 20 октября 2011 | 21:50
Хм... сварганил таки 4.45кб Триггер-лист для Доминации.
Встал вопрос об условиях победы — просто захват всех точек одной коммандой, или набор очков...

Первое понятно как реализовать, а вот как начислять очки?
Есть мысль за каждые, скажем 3 секунды контроля(по таймеру или через Блокирующий Wait 3 с условием в "контроль точки") перемещать тагнутую бутылку пива в очковую зону. Однако, что-то муторно.

Репутация не дается кому-то конкретно. Может через начисление XP какому Scenery юниту?
Two Eyed Yum
Отправлено: 20 октября 2011 | 22:03
QUOTE
Может через начисление XP какому Scenery юниту?

Если экспа потом считывается, то запросто. Невидимый юнит за границей карты подойдет.
Hmt
Отправлено: 20 октября 2011 | 22:05
QUOTE
Хм... сварганил таки 4.45кб Триггер-лист для Доминации.
Хм ... а он сработает на команде-противнике ?
Я имею ввиду, отобрать захваченную точку можно ?
Buzzil
Отправлено: 21 октября 2011 | 01:40
ХР начисляется вроде не юниту, а игроку. Но это не важно — главное — криттер с 0 ХР. Не хочется делать, а лучше взять где-нибудь из готовых. Если знаете такого — подскажите -_0

SP версия


Это сообщение отредактировано Buzzil - 9 ноября 2011 | 19:12
Buzzil
Отправлено: 29 октября 2011 | 14:06
DOMINATION! v.0.2
Скачать!

Доминация! — воспроизведение известного сетевого режима "Захват Точек" для Fallout Tactics.

Две команды — Синие(BLUFOR) и Красные(REDFOR) — сражаются за контроль над стратегическими точками. Побеждает команда, которая первой сможет набрать 1000 очков. Каждая точка приносит по 1 очку в секунду, а за контроль над тремя точками сразу дается дополнительные 2 очка.

Играть нужно, ясен перец, с респауном.
И обязательно выставлять — Разрешить Опыт (Allow XP).

В комплекте идет тестовая миссия Z-DOM-Quincy на 4х4 игрока (как максимум) и набор с инструкцией для создания собственной карты в данном режиме.


---------------------------

Версия тестовая и полноценно не тестировалась. Точки захватываются и сбрасываются, XP начисляются в случае включенной опции.
Были проблемы с респауном, однако подчистил зону респа и вроде бы должно работать как надо.


Вероятные проблемы на повестке дня:

Проблема:
Информаирование игроков о состоянии дел на фронте. Кроме как самому посмотреть на все точки, сейчас иного варианта посмотреть на их состояние нет.
Варианты решения:
Добавить таки Play wav с озвучиванием какую же точку и кто захватил.
Добавить 1-тайловые световые пятна на респауне, которые будут служить индикаторами принадлежности каждой точки.
Подправить BOS.exe на предмет скорости RandomSpeech и поставить каких актеров, чтобы озвучивали новости у точки. Скриптами менять им реплики.

Проблема:
Неизвестно что там с таймингами и лимитом очков.
Варианты решения:
Тестировать в полноценном МП побоище.

Это сообщение отредактировано Buzzil - 9 ноября 2011 | 19:42
Shtorm
Отправлено: 27 сентября 2012 | 08:27
Без поллитра не разберёшься. :) Простите, господин Buzzil, понимаю, что тема как метафизика, по-другому трудно объяснить.
А ситуация-то печальная.. Если раньше было в мечтах сделать сетевую игру (по типу вышедшего FOnline), то сейчас, чувствую, проще стать программистом мирового класса, разбогатеть и уже снимать фильмы о Фоллауте, и уничтожить Бетезду..
Самое интересное то, что за все годы относительно недавно наткнулся на эту проблему. Значит ли это, что раньше очень мало народа играло в сетевую, или же проблемы только у меня, не совсем понятно, ввиду их очевидности..
Подошью к делу свой пост из другой темы.
QUOTE
Гм, какая больная тема.. Сталкивался с этим, но, если честно, не совсем поверил, так как до этого здесь обсуждали дисконнект из-за "неправильных" приёмов, а откровенно говоря, читерства и так далее. Было обсуждено, что дисконнект однозначный, и читерить практически не представляется возможным. К чему это я  — да ситуация у нас ровно такая же, только "читерит" уже компьютер.
Ситуация: 1.27 1C у меня, Хамачи, Штурм, у каждого самые слабые бойцы и собака (не знаю вот уж, важно ли это :) ). Вначале всё нормально, почерк противника характерный, потом открывает брешь в обороне, тоже не придал значения. Потом он по-глупому, скажем так, потерял 2 бойцов (прорывался, не атакуя собаку). Бой был динамичным, в результате я победил. А потом он написал, что я в целом практически не двигался и выиграл он. Я тогда не придал особого значения, поэтому не проверял. Но до этого отыграли не один бой, такого не было. При этом пункты II и III были, но всё было в порядке. По entitles ничего не могу сказать, не знаю про них.
На мой взгляд, странно то, что компьютер выполняет действия, которые ему игрок не задавал. Даже если такое имеет место быть, все они выглядят очень осмысленными и серьёзно отличаются от ИИ.
Как вариант можно отыграть контрольные партии, используя программу слежения за монитором противника на другом компьютере. Или же записать видео, а потом и сравнивать. С удовольствием приму в этом участие.
"Пока всё." :)

QUOTE
Кстати, про карту мира.

Почему-то при Ваших словах представилась лестница в небо, может быть я неправильно понял.. На мой взгляд, можно сделать ту же карту так: нулевой уровень — поверхность, выше горное плато, ниже пещеры, ещё ниже бункер и так далее, причём можно делать и переходы из одного бункера в другой. И сюжетно завязать вполне можно — выходец из Убежища(зачёркнуто) племени отправляется на поиски чего-нибудь, потом находит это в горах, спускается за второй частью в пещеры, а потом в бункер и так далее..
QUOTE
Ну это точно не про MP, тут в чистом виде "светит" новая кампания, со всеми вытекающими.

Или как вариант модный ныне режим кооператива, начиная от общих квестов до сопровождения колонны. Ага, именно так. :)
QUOTE
криттер с 0 ХР

Знаем такого, это Маленький таракан по силовой броне.
QUOTE
Информаирование игроков о состоянии дел на фронте

Ну и хорошо, собственно говоря, выражаясь современны м языком, жизненно. :)
П.С. Как всегда, занимаюсь слоупокством и некрофилией, но ничего не поделать — думается, что кто-то всё же прочитает, и ему будет интересно. Да и тема живёт. :)

Это сообщение отредактировано Shtorm - 27 сентября 2012 | 08:28
Buzzil
Отправлено: 27 сентября 2012 | 11:41
QUOTE
можно сделать ту же карту так:


Можно, но речь шла о размещении в пределах одного файла .mis нескольких локаций. Т.е. переход из одного города в другой не через выход на карту мира и последующую загрузку нового .mis файла, а телепортацией в другой конец/этаж той же карты.

QUOTE
модный ныне режим кооператива


Так говорите модный, будто бы никто никогда не хотел поиграть с друзьями против ботов.
Сам же кооператив может быть лишь весьма условынм: много игроков с несколькими персонажами против одного с кучей персонажей. Компьютер за врагов играть не сможет.
Shtorm
Отправлено: 27 сентября 2012 | 14:16
Да-да-да, именно так! С помощью лестниц: на плато, в пещеру и так далее. Они логично вписываются, и можно сюжет "подправить ими". Скажем, как 4 обычных карты поверхность, 8 плато, 4 пещеры и 2 бункер. Правило перекрывания соблюдается. Причём разносить лестницы по диагонали друг от друга, а на плато поставить 2, но одна закрывает запертая дверь, ключ от которой где-то поближе к ней.
Я просто подтрунивал над этим, он ведь не так давно появился, и пошёл повальный бум. На некоторых даже сетевых не было, только кооператив.
По сути, это самое замечательное продолжение мультиплеера, этакий Фоллаут 2 в миниатюре. Мысль о том, что ты должен что-то делать определённое очень привлекает.
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Страницы: (4) Все 1 2 [3] 4   ( К первому непрочитанному )
ОТВЕТИТЬ
НАЧАТЬ ТЕМУ
НАЧАТЬ ОПРОС