FALLOUT.RU | Правила общения Справка Поиск Участники Календарь |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (83) Все « Первая ... 36 37 [38] 39 40 ... Последняя » ( К первому непрочитанному ) |
Fakeman |
Отправлено: 22 сентября 2016 | 15:26
|
|||
Положительный горожанин Группа: Участники Город: Регистрация: 19 фев 15 Карма: ( 3 ) ![]() |
Крафти, еще такой технический вопрос, можно ли как-то добраться до свойств флага объекта(криттера) расположенного на карте и изменить его значение???
Вариант изменить флаг в про, а потом создать обьект не подходит. |
|||
Crafty |
Отправлено: 23 сентября 2016 | 22:12
|
||||||
Героический горожанин![]() ![]() Группа: Участники Город: Киев, 404 Регистрация: 14 янв 15 Карма: ( 8 ) ![]() |
Выглядит хлопотно... :-p
Это которые в define_extra.h описаны как CFLG_*? Так через изменение pro'шника (как в твоём примере с CFLG_BARTER) — в памяти они не хранятся и движок использует pro'шник. Или так:
|
||||||
Fakeman |
Отправлено: 24 сентября 2016 | 00:36
|
|||
Положительный горожанин Группа: Участники Город: Регистрация: 19 фев 15 Карма: ( 3 ) ![]() |
Нет, это не эти. Вот эти PROTO_IT_FLAG (0x14) (в define_extra оно не определено взял по смешению из итемов.) оно точно в памяти хранится или в карте для каждого объекта на карте, в общем нужен бит прозрачности. :) Это сообщение отредактировано Fakeman - 24 сентября 2016 | 00:43 |
|||
Crafty |
Отправлено: 24 сентября 2016 | 19:34
|
||||||||||||
Героический горожанин![]() ![]() Группа: Участники Город: Киев, 404 Регистрация: 14 янв 15 Карма: ( 8 ) ![]() |
Инициализируется начальными битами всё так же из pro'шника именно по смещению 0x14 (одинаково у всех объектов).
hs_keypress на F11:
Только не забывай что бит прозрачности используется "Невидимкой" и при установленном значении видимость врагов уменьшается в 2 раза. А ещё попробуй бит энергии (0x80000) вместо бита стекла (0x20000) :)
sfall_ver_build теперь возвращает Это сообщение отредактировано Crafty - 13 апреля 2017 | 12:26 |
||||||||||||
Fakeman |
Отправлено: 24 сентября 2016 | 21:06
|
||||||||||
Положительный горожанин Группа: Участники Город: Регистрация: 19 фев 15 Карма: ( 3 ) ![]() |
да блин, мне не у DUDE флаг нужен.
Это Не верно! Если поставить на карту объект, то потом хоть как ты меняй флаг в pro, он на карте так и останется с таким каким его туда поставили, так же с текущими жизнями у криттера и их FrmID.
Ну нету же там понятия String или Integer. Там же переменные на подобие как в старом VisualBasic
чего значит это 509? -это твое счастливое число, почему не 404) Отправлено: 24 сен 16 21:14 так стоп
То есть вместо dude можно подставить другой указатель на объект? что-то я не понял. Это сообщение отредактировано Fakeman - 24 сентября 2016 | 21:19 |
||||||||||
Crafty |
Отправлено: 24 сентября 2016 | 22:17
|
||||||||||||||||
Героический горожанин![]() ![]() Группа: Участники Город: Киев, 404 Регистрация: 14 янв 15 Карма: ( 8 ) ![]() |
Вот и используй нужный тебе ObjectPtr вместо dude_obj.
Инициализируется начальными битами всё так же из pro'шника именно по смещению 0x14.
Потом — да.
Да ладно :-p
lex.h:
Типа того, и 404 тоже весёленькое.
Верно.
|
||||||||||||||||
Fakeman |
Отправлено: 25 сентября 2016 | 19:30
|
||||||
Положительный горожанин Группа: Участники Город: Регистрация: 19 фев 15 Карма: ( 3 ) ![]() |
Так это тип который возвращается функцией, мы же когда определяем переменную в скрипте не пишем какого типа данные она будет содержать. ну во общем, я так понял там с твоей стороны тех.проблемы преобразования из инт в стринг. 509 — т.е. это константа? Отправлено: 25 сен 16 19:45
var:=true; var:=1; if var... там в движке между boolean и int есть какая либо разница в использовании? Это сообщение отредактировано Fakeman - 25 сентября 2016 | 19:58 |
||||||
Crafty |
Отправлено: 25 сентября 2016 | 21:02
|
||||||||
Героический горожанин![]() ![]() Группа: Участники Город: Киев, 404 Регистрация: 14 янв 15 Карма: ( 8 ) ![]() |
Но компилятор генерирует код исходя из типа обрабатываемых данных. И движок потом обрабатывает переменную исходя из её текущего типа.
Глупости-то какие :-p
lex.c:
|
||||||||
Foxx |
Отправлено: 26 сентября 2016 | 00:07
|
||||
Видный горожанин![]() Группа: Участники Город: Регистрация: 21 июн 15 Карма: ( 4 ) ![]() |
По моему, при прицельном выстреле в любую часть тела (даже торс) — дается 5% шанс нанести критическое повреждение. Или я не прав? Хотел ещё спросить: кроме torso в ddraw.ini есть ещё BodyHit_Uncalled — это что за часть тела?) |
||||
Crafty |
Отправлено: 26 сентября 2016 | 14:09
|
||||||||
Героический горожанин![]() ![]() Группа: Участники Город: Киев, 404 Регистрация: 14 янв 15 Карма: ( 8 ) ![]() |
О выборе части тела для НПС писал выше, для ГГ же, если его атака прицельная, то возвращается та часть тела, в противном случае Body_Uncalled. Далее (некоторые детали я пропущу):
Пример: у ГГ 8% шанс на крит, 33% шанс попадания в глаза (штраф -60): min = 33, max = 8 — (-60) = 68. "тип попадания" = roll_check(33, 68) = 3 = ROLL_CRITICAL_SUCCESS.
Вот из-за второго пункта по-хорошему BodyHit_Uncalled нужно удалить из ini, потому что если его значение не совпадает с BodyHit_Torso, то это не торт. PS. На всякий, вот так определяется "тип попадания" (roll_check(min, max)):
С помощью переменной RemoveCriticalTimelimits можно отключить проверку первого дня.
Это сообщение отредактировано Crafty - 26 сентября 2016 | 14:58 |
||||||||
Fakeman |
Отправлено: 26 сентября 2016 | 18:42
|
|||
Положительный горожанин Группа: Участники Город: Регистрация: 19 фев 15 Карма: ( 3 ) ![]() |
А есть что-то подобное, только для криттера/карты? |
|||
Crafty |
Отправлено: 26 сентября 2016 | 19:19
|
||||||
Героический горожанин![]() ![]() Группа: Участники Город: Киев, 404 Регистрация: 14 янв 15 Карма: ( 8 ) ![]() |
Для криттера:
Для карты попробуй:
|
||||||
Fakeman |
Отправлено: 26 сентября 2016 | 20:37
|
||||
Положительный горожанин Группа: Участники Город: Регистрация: 19 фев 15 Карма: ( 3 ) ![]() |
о а я не и додумался флаг ставить пред сменой фида, спасибо за подсказку.
Может еще вот это глянешь, или там все сложно). Это сообщение отредактировано Fakeman - 26 сентября 2016 | 20:40 |
||||
Crafty |
Отправлено: 27 сентября 2016 | 01:51
|
||||
Героический горожанин![]() ![]() Группа: Участники Город: Киев, 404 Регистрация: 14 янв 15 Карма: ( 8 ) ![]() |
Не улавливаю суть, давай попроще на примере Вика (у меня с ним сейв есть, убиваю пару гекко и он апается) ;)
|
||||
Fakeman |
Отправлено: 27 сентября 2016 | 02:15
|
|||
Положительный горожанин Группа: Участники Город: Регистрация: 19 фев 15 Карма: ( 3 ) ![]() |
а где находится его базовый прошник? может это уже исправили, или вообще это миф) нафига тогда RP упаковывает прошки в дат? Это сообщение отредактировано Fakeman - 27 сентября 2016 | 02:17 |
|||
Страницы: (83) Все « Первая ... 36 37 [38] 39 40 ... Последняя » ( К первому непрочитанному ) |
|