Полная Версия: Без магии в Oblivion - возможно ли?
Wozrogdenec
Не приемлю я магию как таковую.
Я вообще не разбираюсь в Свитках Старейшины (кстати, уже какая часть - а их так и не нашли?! %())
Поставил я Oblivion, чтобы посмотреть - как потянет мой комп движок Fallout3.

Чего я прошу - помогите создать персонажа (выбрать расу/класс/профессию и т.п.) такого, чтоб защита от магии была максимальной (хоть все 100%), при этом пенальти на магию меня не интересуют, так как пользоваться я ей принципиально не собираюсь (благо мана и стамина - не одно и тоже)...

И, возможно ли пройти основную сюжетную линию без магии и против магии с таким (какой будет предложен) персонажем?
Artem13
Резистами к магии вроде обладают Бретоны (смотри при создании перса - там есть описания рас), знак зодиака - Атронах (50% вероятности поглощения заклинаний). Это вроде бы максимум возможного. Норды имеют 50% сопротивляемость холоду.

ЗЫ Вообщето обычно переводят как Хроники Древних
Another_Alex
Играю Данмером с 75% резистом к огню. Из магии пользовался только лечением, и то лишь поначалу, затем перешел на алхимию и бутылки. Чтобы совсем обезопасить себя от магии, можно обвешаться защитными шмотками, благо они нередко встречаются.
Wozrogdenec
2Another_Alex
QUOTE
Чтобы совсем обезопасить себя от магии, можно обвешаться защитными шмотками

А шмотки какие? - Магические!
Это, по сути, использование магии, так что я с этим пасс.

Жаль, что Атронаху дают ещё бонус к мане - эх, наверное, компенсация к пенальти отсутствия регенерации оной (наивные ,она мне не пригодится!%)).

Я вот почитал Кухня Oblivion'а и понял что навык алхимия это то что надо (в смысле, противопоставить магии по балансу).
Правда - судя по рецептуре - это не химия, а знахарство какое то...
Zhendos
пардон,я пьян (
итак,без использования магии во вселенной Обливион выжить АБСОЛЮТНО реально
скажу даже больше,можно выжить без использования магии и без резистов к ней
я почти прошел игру
у моего Аргонца сами знаете какие резисты