Полная Версия: Создание BBMMORPG на основе мира Fallout
wargot
Первое что хотелось бы сказать - это спасибо создателям этого сайта, нашел инфу которую давно искал о мире Fallout и даже больше :) Спасибо !

Ну а сейчас перейдем собственно к теме. Так, я программист который сильно загоняется по миру Fallout и понял что хочет видеть воплощение этого мира в интернете. Так как доступ в сеть имею в большинстве своем на работе, где с клиентами сильно не поиграешся (да и не люблю я их) решил создать свою браузерную онлайн игру. Не надо мне говорить "Вот ещё один выискался, хочет сделать второе БК и тоже заработать денег". Нет, деньги здесь не рулят, рулит мир, пусть и адаптированный. Играл я и в Time Zero и в корпорации (postnuclear) - ничего не понравилось. Хочется своего, фанатского.

Итак, что же это будет. Игра будет (уже даже написана часть) написана на php с использованием базы MySQL, для придания интерактивности использую xajax.

Описание мира готово процентов на 40, когда закончу выложу на сайте игры чтобы было понятно что за коктейль делается. В игре использую систему S.P.E.C.I.A.L. немного модифицированную для использования пси навыков ( да-да, тут проявляется любовь и к UFO ).

Разработка проекта условно делится на 3 этапа, сейчас мы на самом первом этапе. Кого же я ищу :)

1 этап ( создание основы движка игры)
- программистов php + MySQL, также желательно знание xajax класса.
- дизайнеров
- историков Fallout ( есть большое желание красиво вписать игру в период F1-F2)
- ролевиков ( система S.P.E.C.I.A.L. + GURPS )
- художников 2d/3d

2 этап ( активные тест, дополнение движка )
- креативщиков ( ну не все же мне придумывать)
- PR агентов
- как бы Вас красиво назвать ? Придумал ! Читеров для использования багов игры и тыкания головой программистов в эти баги :)

3 этап - предрелизный
- фанатов мира Fallout для теста игры
- писателей, ну надо же создавать атмосферу игры
Да и вообще что я, будем искать всех замечательных людей :)))! :beer: