Полная Версия: Перки
Blizzard
Друзья, не подскажете, где можно найти ПОЛНЫЙ список перков в FT?
Carven
Да прямо тут, на этом сайте.
http://www.fallout.ru/ft/char/
batal
Там неполный список, да и не все информация

Я для себя это описание-прохождение скачал в ское время http://freelancer.ag.ru/cgi-bin/freelancer...download/ft.zip. Там в конце документа нормальное описание перков, безо всякой лирической лабуды
Haktar
Есть предложение довести, наконец, до ума страничку перков.

Всем, кто так или иначе тестировал разные "неопределённые" перки (типа Лидера), - настоятельная просьба выкладывать инфу (ессно, в соответствии с правилами, то есть версия игра, номер патча и т. д.).

Сразу скажу, что по нечеловеческим перкам я не специалист, так что выложу только то, что знаю не по личному опыту. Поправки и уточнения активно приветствуются!

Итак. Первая порция. Как обычно - название, требования, уровни (если есть), описание, "анатомические подробности". Под вопросом пункт о полезности. Тестировалось всё на лицензионной английской версии (издатель - "Новый Диск") с патчем 1.25, бонус-миссией и отучалкой от диска.

1) Action Boy
  • AG 5, lvl 12
  • 2 уровня
  • Каждый уровень прибавляет 1 Action Point.

2) Adrenaline Rush
  • STR < 9, lvl 6
  • +1 STR, если кол-во хитпойнтов опускается ниже 50%.

3) Awareness
  • PE 5, lvl 3
  • При наведении курсора на любого персонажа отображается название используемого им оружия (при отсутствии оружия - тип unarmed атаки) и кол-во хитпойнтов.
  • Работает при выборе нескольких персонажей, если обладатель перка - первый в списке (то бишь на панели внизу его имя расположено левее остальных). Работает, если объект находится в зоне видимости хотя бы одного члена отряда и при этом выбран обладатель перка.

4) Better Criticals
  • PE 6, AG 4, LK 6, lvl 9, недоступно мутантам
  • +20% к эффективности критических повреждений, наносимых героем.