Полная Версия: Warcraft 3 Wasteland
Deon
Здравствуйте!

Я, являясь поклонником игр серии фоллаут, посвятил свой новый проект сей чудной игре.

Я издавна играю в сетевые карты игры Варкрафт3, в основном всякие рпг и на выживание против толп зомби. И посему решил сделать и свою карту, и, конечно же, посвятить её любимой игре.

Я полный новичок в картостроении, но стараюсь =). Нашёл много интересных моделей, нарисовал тайлсет для ландшафта и занимаюсь сейчас пре-альфа тестированием того, что есть.

Главная задача и проблема - сделать динамический геймплей. Если кто играл в карты, где крошишь толпы зомби, должны понимать, о чём я. То есть чтобы было не скучно, чувствовалось напряжение и действие. Вот только не в духе фоллаута это - чтобы на тебя со всей пустоши монстры сбегались. Поэтому я решил проявить аспект динамики другим образом - множеством динамических квестов. То есть чтобы перед игроками постоянно ставились задания - уничтожить группу супермутантов конвоирующих ФЕВ, разобраться со странным сигналом и т.д.. Это всё будет подаваться под соусом рандомности - то есть должны быть "этапы" квестов, приводящих к громкому финалу, но вот эти этапы не фиксированы, а выбираются из списка квестов.

Карта огромная (244х244), сейчас сделан только небольшой городок, бункер братства, часть развалин города где будет обитать мафия, деревня дикарей и военная база. Будет больше, время, время.

Я же хотел обратиться к сообществу фоллаут.ру с просьбой об идеях для квестов: так как я планирую сделать немало, моей головы явно не хватит, чтобы все были интересными.