Полная Версия: Системные требования
Coppermine
Народ хотелось спросить: кто-нибудь запускал Вегас на стареньком компе? Да я видел системные требования, просто я же запустил F3 на своем Атлоне ХР 2000 с 768Мб ОЗУ и GeForce 7600 256Мб. Вот и подумал может я еще смогу насладиться новой игрой любимой серии на своем "старпёре".
The Master
Coppermine
Игра ведь на движке F3, так что требования приблизительно те же.
F3 бегал точно на: P4 2 с копейками ГГц, гиг оперативы + 6600 GF.
Оперативы, думаю, добавь, и скорей всего, поиграешь.
JamesPlus
Всем привет. Ознакомился с техническими требованиями Вегаса, однако, во всех этих байтах, ядрах и герцах я совсем не разбираюсь. В свойствах системы написано следующее:

QUOTE
Pentium® Dual-Core CPU
E5200 @ 2.50GHz
2.50 ГГц 1,99 ГБ ОЗУ


Что касается видео, то там значится некий G33/G31 Express Chipset Family о 256 мегабайтах памяти.

Игры на этом компьютере не запускались. Поскольку Вегас будет качаться долго, то хотелось бы узнать мнение сведущих людей — чтобы не испортить впечатление от игры. Насколько комфортно будет играться с таким компьютером?
The Master
Видео твоё вызывает подозрения(указан только чипсет и память)...а так, с таким же процем и 2 мя гигами оперативы и на ATI2600XT 512мб всё очень даже неплохо работает.
JamesPlus
К сожалению, не знаю как раскрыть подробности. А не подскажете?
The Master
Мой компьютер(правой кнопкой) => Управление => Диспетчер устройств => Видеоадаптеры. Там и написано :)
JamesPlus
Собственно говоря, там это и написано — Intel® G33/G31 Express Chipset Family.
Rej
JamesPlus, у тебя встроенная в чипсет видеокарта. Если игра и запустится, то только на самых минимальных требованиях, производительность будет практически на нуле.
Не советую в общем, т.к. испортишь всё впечатление)
The Master
Млин, сомневаюсь, что Вегас пойдёт на встроенной графике.
(Моя не помнить внешних видеокарт от Intel) + бывают несовместимости
(Производитель предупреждает об этом)