Полная Версия: Режим крутого парня( тафгай)
ogrmak
Вообщем-то решил перепройти фаллауты.
Дошел до тактика.
Избрал путь хардкорного олд скульного геймера.

1 персонаж — хард — тафгай.
Прошел 2 миссии, и тут замечаю — опыта идёт маловато (лицензия от 1с — х2 опыт)

Соответственно, как можно проверить включен/выкл ли режим тафгай.
И соответственно как его включить, когда персонаж создан ( перепроходить принципиально не хотелось бы).
Буду рад вашим советам.
Пробовал разные эдиторы сейвоф, но там пункта тафгая нет, инструментарий вроде тоже не пзволяет.
Two Eyed Yum
QUOTE
(лицензия от 1с — х2 опыт)

С чего это?
Один из патчей снизил бонус до 125% от обычной экспы, так что этот мод более не является таким уж крутым.

В(ы)ключить во время игры уже нельзя, да и, учитывая вышесказанное, похоже не нужно.
Если нужна строго х2 экспа — нужно искать старую версию ФТ.
ogrmak
патч 1.27
Вроде бы последний, бонус по опыту идёт х2.

Т.е. невозможно отредактировать cfg персонажа...
но ведь где то сохраняется информация о нём?
Two Eyed Yum
QUOTE
патч 1.27
Вроде бы последний, бонус по опыту идёт х2.

Т.е. невозможно отредактировать cfg персонажа...
но ведь где то сохраняется информация о нём?

Не понял!
Выше сказано, что опыта маловато, а сейчас вы говорите, что бонус по опыту идет х2. Как это так?
ogrmak
Что тут не понятного, вы говорите, что бонус ехп снижен

Я назвал версию игры, и что бонус , все-таки х2, при этом предположив, что возможно версия игры последняя.


Чтобы опыт ишел х2, мне надо как то включить режим крутого парня у уже созданного героя...
Grey
В уже начатой игре этот режим не включишь.
Нужно начинать заново, и при создании персонажа поставить галочку в отвечающем за TG месте.
Ваш К.О.
Two Eyed Yum
QUOTE
Я назвал версию игры, и что бонус , все-таки х2, при этом предположив, что возможно версия игры последняя.

1C — это локализация, а не версия игры в данном случае. Важен номер патча. В 1.26 и 1.27 экспа в ТГ — 125%, а не 200%