Полная Версия: Танкер
Kudjo
Знаю, такие темы были. Но не помню были ли там следующие аспекты:
Во-первых, какого рожна на танкере нужны мачты и краны (см. ролик)? Я не специалист по судостроению, но, по-моему, на танкерах только баки в трюмах и длинная почти пустая палуба...
Во-вторых, как смог танкер "припарковаться" ("пришвартоваться", ИМХО, не слишком соответствует увиденному в ролике) незамеченным?
В-третьих, как танкер смог меньше, чем за десять минут свалить из зоны ядерного взрыва?
Ну и в-четвертых, после взрыва должна подняться неслабенькая волнища, да и EMP-излучение должно на танкере всю электронику к той самой матери испортить... как тогда в Сан-Фран возвращаться... Но про это тема 100% была, я помню. Ссылку киньте, плиз...
ZET
насчет ссылки помочь не могу *сам ищи хе-хе))*, а вот с танкером помогу..

1.мачты и краны. наличие мачт в принципе обьяснимо, т.к. на каждом корбале должна быть мачта для сигнальных флагов, огней и т.п., кроме того антены электроники..
краны не совсем понятны. но насколько я помню ролик, краны стоят на пирсе, а не на корабле.., это обьяснимо, т.к. причал мог быть не для танкеров
менее понятны ящики на палубе.. (помните, там еще кукла падает)) вот зачем они необходимы, действительно непонятно.. (*ну только если Анклав попользовал танкер перед тем как заблокировать*)
баки в трюмах, необходимые танкеру в БОЛЬШОМ количестве я лично не заметил..) тоже странно для танкера, правда, огромная, практически пустая коробка... с дверью Волта внутри.. (*откуда дверь не помню, но это тоже кажется обсуждалось*) необычный танкер..)

2.как танкер пришвартовался? судьба у него такая от разработчиков*))
автоматика полная, участие кого-либо из персонала вышки было не нужно, а т.к. на вышку танкеры не приплывали уже давно, то за показаниями электроники никто не следил.. а зачем?*)

3.как танкер "свалил" из зоны взрыва за 10 минут.
версия №1:
на танкере был установлен турбо-двигатель и, уплывая, Чузен включил впрыск NITRO))
версия№2.