Полная Версия: Фан проект
Wlob
Добрый день пользователи форума, а также отдельное приветствие администраторам и модератором форума. Скажу сразу я не новичок в мире fallout, форум читаю уже давно, просто никогда не пишу. Так вот суть дела. Я сделал фоллаут на графике и movie, т е как и в самой оригинальной игре все графическое, вызов меню с помощью клавиатуры, бои с врагами, новые видео сцены и заставки, а также новые персонажи, новые локации и виды оужия и куча новых врагов! Но, к сожалению архив весит очень много около 300 мегабайт, по длине прохождения равен =3/4 Fallout 1. Скажу честно, делал очень долго, но зато все вышло хорошо и даже по качеству приблежается к Fallout! Но проблема мне не загрузить такой размер в интернет да и хоста нормального нет! Поэтому у меня к вам вопрос, как можно распространить много копий моей игры Follaut по всему региону Санкт-Петербурга и Москвы? Но не унывайте, я решил сделать другую версию с другим сценарием игры, да ещё плюс супер облегченную, ориентируюсь на 10 или 15 мегабайт и продолжительность игры примерно 5 часов. Так вот вопрос про игру стоит делать или нет? Для рассуждения прикладываю 2 скрина, чтобы вы оценили! Итак теперь опишу характеристики игры!

Знаки + (значит данное есть в игре) – (значит такого нет в игре) ? (значит возможно будет в игре, а может и нет) = (в мыслях, но в полнее может воплотиться в игре).
===========================================================
+ Графика
+ Музыка
+ Инвентарь
+ Меню
+ Система Faq`ов (Вопросов)
+ Приколы, юмор, анекдоты, и немного эротики
+ 3 героя, следовательно три прохождения
+ 2 языка програмирования
+ Примитивная система сохранения и загрузки
+ 3 персонажа
+ Система характеристик, навыков, бонусов
+ Система опыта, получение опыта, получение кармы
+ Оружие, бронь, патроны, города, авто, монстры и др.
+ Сюжет
+ Дата и часы
+ Локация Анклава, Братства Стали, Хранилища 88, Подземелье хозяина, Некрополис и др.
+ Выполнение дополнительных квестов

? Драки и сражения с врагами